Жители региона определили ТОП-10 брендов Саратовской области

Жители региона определили ТОП-10 брендов Саратовской области

Для проведения голосования сначала комитетом по туризму области совместно с волонтерами был составлен список из уже известных и новых туристических объектов, предложенных населением. В список вошло 84 претендента. Опрос был опубликован на всех ресурсах комитета и на официальной странице Саратовской области в Одноклассниках.

В этом году в голосовании приняли участие 3 368 человек. Особую активность и патриотизм проявили Воскресенский и Красноармейский районы, в ТОП 10 попал не один их бренд, а несколько.

По итогам опроса ТОП-10 брендов Саратовской области в 2020-м году будет следующим:

1. Утес Степана Разина – 692 голосов

2. Воскресенское варенье – 553 голосов

3. Змеевы горы – 540 голосов

4. Святой источник Параскевы Пятницы (Воскресенский район) – 535 голосов

5. Красноармейский пряник – 503 голосов

6. Этнокультурный комплекс «Питерская мельница» – 424 голосов

7. Саратовский мост – 395 голосов

8. Николай Скоморохов (Дважды Герой Советского союза, родился в Красноармейском районе) – 347 голосов

9. Парк Победы – 300 голосов

10. Река Волга – 286 голосов

Так же жителями области в качестве брендов были выделены следующие объекты: место приземления Ю.А. Гагарина, объекты Хвалынского района, фестиваль Аткарские розы, Набережная Космонавтов, Пешеходная зона, фестиваль Тюльпанов в Новоузенском районе, Пивная гора в с. Кошели в Воскресенском районе, фестиваль Балытау (медовая гора) в Балтае. Но эти объекты не набрали достаточно голосов.

Приятно видеть, когда жители района хотят, чтобы их объекты были узнаваемы, готовы принимать туристов. Это видно на примере активности в голосовании Воскресенского и Красноармейского района. Саратовские достопримечательности объективно каждый год попадают в ТОП 10 брендов Саратовской области, ведь областной центр зачастую становится отправной точкой для путешествия по региону.